На правах рекламы:

Реконструкция зданий на сайте компании "Remins Group".



Гель для реминерализации GC Tooth Mousse

Зубной гель Тус Мусс неоднократно доказал свою эффективность. Основным достоинством средства является возможность устранить ранее возникшие проблемы полости рта, а также предотвратить разрушение эмали и развитие кариеса. Средство реминерализирует зубную эмаль и стабилизирует уровень кислотности в полости рта. Препарат не содержит фториды. Это позволяет дополнительно использовать фторсодержащие средства, назначенные стоматологом.

Основное назначение геля Тус Мусс – восстановление эмали зубов после процедур отбеливания. Это происходит благодаря фосфору, кальцию, витаминам, которые содержатся в составе лечебном геле. Проникая через поврежденную эмаль, составляющие компоненты средства замещают потерянные минералы и создают тонкую защитную пленку.


Калигула (2002)

Афиша спектакля «Калигула» (2002)

Режиссер: Андрей Житинкин
Автор: Альбер Камю
Театр: на Малой Бронной

О спектакле:
Интересно, расстроится ли режиссер Андрей Житинкин, если некий театральный критик на страницах некоей газеты эдак прямо заявит: "Режиссер Житинкин смог-таки исхитриться и поставить хороший спектакль"? Впрочем, не стоит переоценивать самомнение критика и дурные наклонности режиссера. Не так уж они и дурны, если спектакль вправду удался.
"После эротико-мистического триллера Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" и экспрессионизма "Лулу" Франка Ведекинда позвольте представить вам, мой дорогой зритель, экзистенциальную драму гениального Альбера Камю". Сильно сказано. Это краткая выдержка из множественных пояснений к спектаклю, напечатанных в программке. Такое нынче поветрие - готовить малограмотного зрителя к представлению еще до его начала. Зря, ничего сверхъестественного зрителей не ожидало. Постановка пьесы "Калигула" в Театре на Малой Бронной вышла ясной, выдержанной в чистоте стиля и увлекательной ровно настолько, насколько велико было наше сочувствие центральному персонажу - Гаю Цезарю Калигуле.
Рассуждениями о многосложной сути пьесы и экзистенциализме в частности можно было бы занять все печатное пространство данного издания - потому не стоит. Скажем только, что Калигула - величайший в театральной истории поэт, идеалист и мученик, тщетно истязавший доступную ему часть рода человеческого, дабы обрела она свободу. Дабы отважилась на протест и поступок. Персонаж, равновеликий, скажем, Гамлету. Так же был ненавистен и так же убит. Постановка подобной драмы налагает некие эстетические обязательства - и рядить Калигулу в рюши Житинкин не стал.
Но зато подробно - без истерики и дешевых театральных манипуляций - проследил историю его чувств, его болезненной скорби по человечеству и самому себе. Калигула в исполнении Даниила Страхова - герой совсем еще молодой. Ему бы девушек любить, а не тревожиться о мироустройстве. Именно поэтому он так отчаянно непреклонен - совсем по-мальчишески. Этот Калигула ломается, болеет душой, как могут это делать только подростки, еще не сделавшие всех открытий. В истории Калигула появляется безо всякой одежды, новорожденным царедворцем, но уже раненным собственной идеей: "Решил занять место судьбы". К финалу он приходит со словами: "Я выбрал неправильную дорогу, но увидел достаточно". Без разочарования. С горечью.
Наверное, сказывается обаяние пьесы, но и спектакль Житинкина наблюдать любопытно. Все, что есть в нем кичевого и вроде как вызывающего, не оскорбляет вкуса. В постановке есть приметы простой, прочитываемой театральности - иногда слегка вычурной, но и нечрезмерной. А также - история вполне человеческая, доступная в равной мере и уму и сердцу. Житинкин удивил простотой. Уже это достойно уважения.